4.2.2. Основные конкуренты и поведение клиентов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 

Критически важным фактором, влияющим на успех любой новой авиакомпании, является известность ее торговой марки. Пассажиры предпочитают летать самолетами известных авиаперевозчиков и не доверяют новичкам. Руководство компании Энские авиалинии считает, что сможет очень быстро завоевать доверие пассажиров. Средства для этого заложены в смете бизнес-плана. Основным источником информации о нашей компании должны стать местные газеты и телевидение. Как показывает практика, эти средства рекламы оказались наиболее эффективными при продвижении новых авиакомпаний на рынок местных перевозок. Кроме того, чрезвычайно важным фактором является безопасность полетов. Потребители любят экономить, но не склонны рисковать своей жизнью. Компания Энские авиалинии предпринимает особенные усилия в этих направлениях.

Основным конкурентом нашей фирмы является компания Гамма, предоставляющая дешевые услуги на местных маршрутах.

Сильные стороны этой компании заключаются в следующем.

Опыт

Подготовка персонала

Крупная клиентская база.

Безопасность

Популярность

Слабости компании Гамма перечислены ниже.

Традиционная система резервирования билетов

Необычные формы перевозок

Компания Энские авиалинии считает, что потенциальными пассажирами нашей компании являются люди, желающие попасть из пункта А в пункт Б за кратчайшее время, затратив минимум средств. Эти люди не стремятся к особому комфорту и не склонны транжирить деньги. Многие компании делают скидки для постоянных пассажиров, полагая, что тем самым они увеличивают свою клиентскую базу. Руководство компании Энские авиалинии так не думает. Расходы на поддержку таких программ скидок себя не оправдывают, поскольку в этом случае около 10% мест в самолетах оказываются “бесплатными”. По нашим оценкам, для того чтобы окупить такие полеты, постоянные пассажиры должны летать чуть ли не ежедневно. Разумеется, это невероятно. Таким образом, компания Энские авиалинии не планирует никаких дисконтных программ, справедливо полагая, что ее билеты и так достаточно дешевы.

Критически важным фактором, влияющим на успех любой новой авиакомпании, является известность ее торговой марки. Пассажиры предпочитают летать самолетами известных авиаперевозчиков и не доверяют новичкам. Руководство компании Энские авиалинии считает, что сможет очень быстро завоевать доверие пассажиров. Средства для этого заложены в смете бизнес-плана. Основным источником информации о нашей компании должны стать местные газеты и телевидение. Как показывает практика, эти средства рекламы оказались наиболее эффективными при продвижении новых авиакомпаний на рынок местных перевозок. Кроме того, чрезвычайно важным фактором является безопасность полетов. Потребители любят экономить, но не склонны рисковать своей жизнью. Компания Энские авиалинии предпринимает особенные усилия в этих направлениях.

Основным конкурентом нашей фирмы является компания Гамма, предоставляющая дешевые услуги на местных маршрутах.

Сильные стороны этой компании заключаются в следующем.

Опыт

Подготовка персонала

Крупная клиентская база.

Безопасность

Популярность

Слабости компании Гамма перечислены ниже.

Традиционная система резервирования билетов

Необычные формы перевозок

Компания Энские авиалинии считает, что потенциальными пассажирами нашей компании являются люди, желающие попасть из пункта А в пункт Б за кратчайшее время, затратив минимум средств. Эти люди не стремятся к особому комфорту и не склонны транжирить деньги. Многие компании делают скидки для постоянных пассажиров, полагая, что тем самым они увеличивают свою клиентскую базу. Руководство компании Энские авиалинии так не думает. Расходы на поддержку таких программ скидок себя не оправдывают, поскольку в этом случае около 10% мест в самолетах оказываются “бесплатными”. По нашим оценкам, для того чтобы окупить такие полеты, постоянные пассажиры должны летать чуть ли не ежедневно. Разумеется, это невероятно. Таким образом, компания Энские авиалинии не планирует никаких дисконтных программ, справедливо полагая, что ее билеты и так достаточно дешевы.