• Административное право - ред. Л.Л. Попова. - Административное право - Право на 5rik.ru
  • Административное право - ред. Л.Л. Попова. - Административное право - Право на 5rik.ru
  • АННОТАЦИЯ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОЧЕРК? - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯ В БОРЬБЕ С ПОДЛОГАМИ ДОКУМЕНТОВ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • МИКРОСЛЕДЫ И МИКРОЧАСТИЦЫ - НЕМЫЕ СВИДЕТЕЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ЛЕГЕНДЫ И БЫЛИ ОПТОГРАФИИ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • КРОВЬ КАК УЛИКА - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ОДОРОЛОГИЯ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • СОДЕРЖАНИЕ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ИЗ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • СУДЕБНАЯ ФОТОГРАФИЯ – ВТОРОЕ ЗРЕНИЕ КРИМИНАЛИСТОВ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ИЗ ИСТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РУССКИХ УЧЕНЫХ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ОПОЗНАНИЯ ПРЕСТУПНИКОВ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ВОЗНИКНОВЕНИЕ СУДЕБНО-БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РОССИИ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • ПОЧЕРК И ЛИЧНОСТЬ - В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • В мире криминалистики - И.Ф. Крылов. - Криминальное право - Право на 5rik.ru
  • Главная - Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • Книги - Разделы - Право на 5rik.ru
  • econbooks
  • Введение
  • Парасий - Вергуненко. Анализ банковской деятельности (2003)
  • 2.2. Сущность пассивных операций банка. Источники формирования ресурсов
  • Конспект лекций. инновационный менеджмент
  • 1.4.5. Баланс и отчетность
  • Мочерний. Основы экономических знаний (2001)
  • Большинство ученых-экономистов, деятельность которых так или иначе была связана
  • 1. Ввод в информационный маркетинг
  • Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительной
  • Совершенствование информационной техники и технологий, расширение сфер их применения,
  • Цель информационного маркетинга - найти соответствие между возможностями информационных
  • Использование информационного маркетинга в деятельности информационных структур
  • Теория маркетинговых исследований владеет несколькими подходами к изучению объектов
  • 2. Маркетинговая информация
  • Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе
  • К началу 90-х годов в нашей стране представление об информационной деятельности организации,
  • Информационная среда любой фирмы имеет свою инфраструктуру, которая определяет информационные
  • Для успешного функционирования маркетинга как системы удовлетворения потребностей
  • 3. Экономико-математические методы и модели в маркетинге
  • Бизнес - категория расплывчатая, зависит от многих факторов, плохо поддается описанию
  • Сравнение табличных данных. Каким должно быть сравнение и всегда нужно его проводить?
  • При экономико-математическом моделировании экономических систем и процессов, в том
  • Оптимизационных задач в экономике называют экономико-математические задачи, цель
  • Эти методы используются при решении оптимизационных задач, в которых известные данные
  • Целевая функция потребления и моделирования поведения потребителей. Согласно задач
  • Спрос во многом определяет стратегию и тактику организации производства и сбыта
  • Многие экономических задач связано с системами массового обслуживания (СМО), т.е.
  • При решении экономических задач, в том числе и маркетинговых, часто приходится анализировать
  • Экспертная система - это программа ЭВМ, использует знания и технику рассуждений человека-эксперта.
  • Раздел 4. Методы исследования маркетинговой информации
  • Маркетинговые исследования - это систематическое собирание, регистрация, сведения,
  • Для получения и анализа эмпирических данных в процессе маркетинговых исследований
  • Важной проблемой сбора первичной информации является получение достоверных, значимых
  • Любой объект находится на определенном уровне иерархии экономики и может одновременно
  • Глава 5. Проведение маркетинговых исследований
  • В причинах неудач предпринимательской деятельности фирм как субъектов рынка удельный
  • Определение потребностей в информации (стадия 2 см. . Рис. 5.1) может выполняться в различных
  • С целью повышения достоверности собранной первичной информации необходимо провести
  • Контроль маркетинга осуществляется на различных этапах проведения маркетинговых
  • Глава 6. Управление маркетинговой деятельностью
  • В условиях рыночной экономики стратегия маркетинга - основа управления деятельностью
  • Для построения маркетинговой информационной системы (МИС) и управления ею необходимо,
  • Структура управления маркетингом, построенная по функциональному принципу, универсальна
  • Такая структура позволяет избежать недостатков предыдущей структуры. Ее с успехом
  • Такая структура по построению похожа на структуру, ориентированную на продукт; отличие
  • Такая структура (рис. 6.5) применяется в условиях объединений, ассоциаций и включает
  • При такой структуре генеральный директор делегирует полномочия по распределению
  • Глава 7. стратегия маркетинга
  • В условиях рыночной экономики процесс создания и становления фирмы начинается с
  • Стратегии развития предприятия приведены в табл. 7.3. Экстенсивный рост предприятия
  • Общую схему планирования маркетинга наглядно рис. 7.2. В зависимости от выбранной
  • Глава 8. Производственная политика информационной фирмы
  • Классификация информационных продуктов и услуг имеет динамический характер. Ранее
  • Если 10 лет назад полный жизненный цикл продукта в среднем 8-12 лет, то в наше время -
  • Основной задачей информационных структур является создание и вывод на рынок новых
  • Если проанализировать производственную деятельность украинских предприятий, специализирующихся
  • Глава 9. Распределительная и рекламно- сбытовая политика информационной фирмы
  • После определения информационного продукта и принятия решения о его производстве
  • Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто произвести хороший товар,
  • В Европе есть около 600 компаний, которые занимаются дистрибуцией программного обеспечения,
  • Главной проблемой, которая мешает развитию дистрибуции, государственная политика.
  • Глава 10. Исследование рынка информационных продуктов и услуг
  • В рыночной среде выделяют пять макросекторив: потребительских товаров, средств производства,
  • Поскольку структура информационного рынка является достаточно сложной, то при продуктовом
  • Весь спектр продуктов мирового рынка есть и в Украине. Общий обзор развития информационного
  • Вопросы развития рынка аппаратных средств заслуживает большего внимания не потому
  • Более сорока лет назад существовала ламповая вычислительная машина БЭСМ-2М. Конфигурация
  • Сейчас вычислительных машин прибавилось столько устройств и возможностей, что даже
  • Как уже не раз отмечалось ранее, общее увеличение объемов продаж ПК на мировом рынке
  • Единого мнения о количестве ПК, реализованных на украинском рынке за 1998 г., не было.
  • Глава 12. Исследования рынка программных средств
  • На данном этапе формирования информационного рынка остро ощущается отсутствие научно
  • Многие проблемы производства и распространения ПО для ПК назад лишь теоретически.
  • Важным моментом анализа рынка является выявление таких потребителей, которые реально
  • При выборе целевого сегмента рынка целесообразно использовать данные о прибыльности
  • В развитии рынка ЧП наблюдаются следующие основные тенденции: конкуренция и ценовые
  • На украинском рынке программных продуктов можно найти весь спектр ПО, приведенный
  • Глава 13. Исследование рынка информационных ресурсов и услуг
  • Информация как элемент среды обитания человека. Человек - это не просто биологическая
  • Информационные услуги - это такой же товар, как компьютерная техника, поскольку они
  • Результатом использования НИТ является предоставление пользователю данных в виде
  • Интерактивные службы должны иметь собственную рыночную стратегию различных групп
  • Глава 14. Исследование рынка Internet -услуг
  • Internet основано на международной сети сетей, он централизованно не запланирован, никто
  • Кроме обычных средств рекламы (телевидение, радио, специализированные периодические
  • Несмотря на относительную новизну, Internet-продажа («сетевой шопинг») имеет достаточно
  • Новым направлением деятельности информационных служб становится маркетинг как элемент
  • Доступ к ресурсам Internet осуществляется с помощью специального программного обеспечения
  • Развитие Internet в США происходил следующим образом. Сеть с пакетной коммутацией начали
  • Сетевой бизнес предусматривает три составляющие: коммуникации, обеспечивающие физическую
  • Глава 15. Исследование рынка маркетинговых и консалтинговых услуг
  • В предыдущих главах достаточно подробно рассматривались объекты рынка маркетинговых
  • Бизнес-консалтинг Бизнес-консалтинг как самостоятельное направление начало развиваться
  • В современных условиях динамично развивается рынок комплексных интегрированных
  • Услуги, связанные с обучением или консультированием, очень распространены, поскольку
  • Глава 16. Исследование рынка труда в информационной сфере
  • Информатизация экономики не происходит одинаково в разных отраслях, в разных странах,
  • Програмисти Эту категорию работников необходимо рассмотреть подробнее, поскольку
  • Преподавания компьютерных наук мало чем отличается в разных странах, разве что уровнем
  • Информационная отрасль имеет свои особенности нормирования, стимулирования и оплаты
  • Глава 17. Особенности конкурентной борьбы на информационном рынке
  • 1.5. Синтетический и аналитический учет , учетные регистры
  • Мочерний. Современные экономические системы (2006)
  • Конкурентоспособность продукта через конкурентоспособность предприятия становится
  • Существуют различные методы определения конкуренции на рынке. Более того, по виду
  • Обязательным условием успешной работы на рынке для любой информационной структуры
  • Конкурентоспособность характеризуется такими группами параметров (рис. 17.3). Технические
  • Простое сравнение абсолютных значений параметров конкурентоспособности информационного
  • Определив основных конкурентов информационной фирмы, можно выбирать стратегию борьбы
  • Глава 18. Ценообразование в информационной сфере
  • Напомним, что в рыночной экономике ценообразование осуществляется при следующих
  • Проблема платности информационного обслуговування Прежде всего необходимо отметить,
  • Переход к рыночным отношениям предполагает применение национальными информационными
  • В процессе формирования цен на ИПП каждая фирма решает определенную ряд вопросов,
  • Глава 19. Ценообразование на рынке информационных услуг
  • Среди особенностей, отличающих информацию от других товаров, надо выделить следующие:
  • Формирование цен на информационные услуги - наиболее сложный элемент программы информационного
  • Если структуру предложений на рынке маркетинговых исследований определить возможно,
  • В тех странах, где развит бизнес и, соответственно, развитый рынок консалтинговых
  • Оценка платных послуг Маркетинговая составляющая платы за услуги. Плата за консультирование
  • Глава 20. Ценообразование на рынке программных продуктов
  • Особый интерес для экономиста представляет ценообразования на рынке ПО, поскольку
  • Ценообразование имеет несколько особенностей на рынке ПО: Доля условно переменных
  • Информация об аналогах и потребности в разрабатываемых ПЗ Для получения информации
  • Лицензионный договор как основная форма продажи ПЗ Мировой рынок ПО - это рынок лицензий,
  • Итак, пройдя все этапы установления цены, фирма может приступать к выбору своей стратегии
  • Признание программ интеллектуальными продуктами предполагает оплату , вообще не
  • Глава 21. Программная реализация методов маркетинговых исследований
  • Автоматизация любых маркетинговых функций на предприятии предполагает наличие совокупности
  • 9x WebSpider Назначение системы: программное обеспечение для анонсирования в 250 англоязычных
  • К сожалению , специфика деятельности предприятий не всегда удовлетворяется стандартными
  • 1.6. Формы бухгалтерского учета
  • Чухно. Основы экономической теории (2001)
  • 1.7. Порядок ведения учета
  • Воробьев. Экономическая теория (2003)
  • В современных рыночных условиях аграрный менеджер должен быть профессионалом широкого
  • 1. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ отраслью сельского хозяйства
  • Создание информационных систем управления народным хозяйством на основе компьютерных
  • Первые попытки механизировать учетно-плановые работы в сельском хозяйстве еще бывшего
  • 10324.php - Документ без названия
  • Под системой понимают множество взаимосвязанных элементов, составляющих соответствующую
  • Автоматизированные управленческие и их информационные системы, как сложные системы,
  • 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ
  • Информации в широком смысле этого слова являются любые сведения, которые дают представление
  • Чтобы лучше понять роль экономической информации и эффективно использовать ее в
  • Чтобы можно было использовать информацию, ее необходимо соответствующим образом
  • Над экономической информации выполняются соответствующие операции, которые можно
  • ГЛАВА 4. Средства формализованного описания ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Информационное обеспечение автоматизированных систем как совокупность реализованных
  • Завершающим этапом процесса классификации и разработки кодов является составление
  • В процессе преобразования информации для управленческих целей часто используется
  • Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗАМАШИННОИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
  • Как уже отмечалось, составной частью информационного обеспечения систем является
  • В условиях компьютеризации народного хозяйства к организации позамашиннои ИБ, ее
  • Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ машинной информационной базы
  • Машинная (внутрiмашинна) информационная база автоматизированной системы - это часть
  • Еще во времена широкого использования больших ЭВМ для лучшей организации и функционирования
  • Глава 7. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Технологический процесс обработки данных - это комплекс взаимосвязанных операций
  • Создание АБД предусматривает реализацию передбазовои технологии и технологии создания
  • В компьютерных технологиях используются следующие основные режимы: централизованный
  • Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА И пакетном режиме ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
  • Диалоговый режим - это режим выполнения операций по обработке данных непосредственно
  • Пакетный режим определяет операции и их последовательность по формированию данных
  • ГЛАВА 9. Организационно -методические основы создания и функционирования ИНФОРМАЦИОННЫХ
  • Информационные системы для своего функционирования требуют соответствующей поддержки
  • Процесс создания ИС предусматривает обоснование необходимости их создания, выполнения
  • Основными документами, которые получают в результате проектирования ИС на завершающих
  • Глава 10. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • Управленческие информационные системы - это такие системы, которые должны обеспечивать
  • Принципы построения управленческих ИС такие же как и в других автоматизированных
  • Глава 11. ИНФОРМАЦИОННО- ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
  • Информационно-поисковые системы (ИПС ) - это разновидность автоматизированных информационных
  • Структуру человеко-машинного ИПС можно представить в виде схемы, показанной на рис.
  • Глава 12. СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
  • Из определения системы поддержки принятия решений (СППР, разд. 2) следует, что в них
  • Типичная СППР состоит из трех основных компонентов (подсистем): интерфейса, базы данных
  • Диапазон областей применения СППР достаточно широк. В западных странах приоритетными
  • Глава 13. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
  • Считается, что информационные системы с искусственным интеллектом является кибернетические
  • Экспертные системы используют знания и технику рассуждений человека -эксперта и
  • Глава 14 . ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НОРМИРОВАНИЯ В аграрный менеджмент
  • Аграрный менеджмент как искусство прогнозирования и планирования производством,
  • Основным видом исходной информации при решении задач по обоснованию и корректировки
  • Технология машинного решения задач нормирования заключается в подготовке, введении,
  • Глава 15. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В аграрный менеджмент
  • В современных условиях повсеместного использования персональных ЭВМ основной перечень
  • В аграрном менеджменте для решения плановых задач используются указанные в предыдущем
  • Исходной информацией при решении прогнозных и плановых задач является прежде всего
  • Большинство технологических схем решения плановых задач сводится к вводу в ЭВМ переменной
  • Глава 16. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА , КОНТРОЛЯ , аудита , анализа и регулирования
  • Учет, контроль, аудит, анализ и регулирование - неотъемлемая часть аграрного менеджмента.
  • Из аналитического и синтетического бухгалтерского учета на печать или на экран дисплея
  • Общая укрупненная технологическая схема решения учетно-экономических задач в условиях
  • Глава 17. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ АГРАРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
  • Повышение эффективности аграрного менеджмента и сельского хозяйства в целом в значительной
  • Подавляющее большинство исходной информации решаемых задач на региональном уровне
  • 1.8. Практические задания по теории бухгалтерского учета
  • Рыбалкин. Основы экономической теории (2003)
  • Раздел 2.ОБЛИК НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ( ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА )
  • Беляев А.А. , Дыба М.И.. Система экономических законов и категорий (2005)
  • Нормативная база
  • Пухтаевич Г.А.. Анализ национальной экономики (2003)
  • Последние годы уже достаточно много написано о стратегии, стратегическое планирование
  • 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ : СУЩНОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
  • Условия функционирования предприятий и организаций сейчас резко меняются на макро-и
  • Каждое предприятие или организация является уникальной, «открытой» системой, имеет
  • Зарубежные теории менеджмента за последние 30 лет прошли достаточно сложный путь,
  • А.Файоль и Л.Урвик еще в своих первых работах отмечали , что предсказания - это отправная
  • На первых этапах создания и функционирования предприятий можно распознать характеристики
  • Каждое предприятие, чтобы обеспечить обоснование своего развития, должен оценить
  • В 60-е годы в США и большинстве стран Западной Европы начался «бум стратегического
  • В мае 1971 г. в Питтсбурге (США) было проведено расширенное конференцию по вопросам стратегического
  • 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • Каждый подход к стратегическому управлению, который используется в мировой практике,
  • Как отмечалось, предприятие - это открытая система, и его развитие зависит от внешней
  • Потребность эффективного использования связей с окружением побудила ряду исследований
  • Анализ внутренней среды предприятия должно осуществляться с учетом сложившихся
  • Ключевые факторы успеха (или конкурентные преимущества) - это характерный для определенной
  • Недостаточно только проанализировать влияние внешней и внутренней сред в разрезе
  • Важнейшими функциями прогнозирования в системе стратегического планирования являются:
  • 3. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ , СТРАТЕГИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАБОРА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Не бывает бесцельной деятельности, но степень осознания целей может быть разный:
  • В менеджменте функцией цилевстановлення является функция планирования, в процессе
  • В зарубежном менеджменте конце 80-х годов цели для предприятия устанавливали в рамках
  • Существует достаточно много классификационных групп, которые определяют цели управления.
  • Для отображения целей даже очень простой организации необходимо использовать комплексный
  • Уже длительное время изучают и анализируют стратегию как явление и инструмент решения
  • Учитывая многоплановый характер деятельности предприятия, следует отметить необходимость
  • Каждое предприятие, созданное для достижения определенного успеха, с самого начала
  • Обоснованный «стратегический набор» предприятия можно сформировать с помощью концепции
  • Согласно определению стратегического набора, необходима координация стратегий различного
  • Каждому руководителю надо решать проблемы построения и совершенствования системы
  • 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Формулирования стратегий рассматривается как один из существенных компонентов системы
  • Процесс стратегического планирования занимает центральное место в системе стратегического
  • Существует много объективных и субъективных факторов, которые не позволяют широко
  • Сейчас экономика Украины переходит к новым рыночным отношениям, ее предприятиям
  • Разрабатывая систему стратегического планирования, каждое предприятие выбирает
  • 5. Подсистема обеспечения СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Внедрения стратегий развития в значительной мере касается осуществления функциональных
  • Наиболее инерционной подсистемой управления предприятием является организационная
  • Развитие и совершенствование ОСУ - естественный процесс, что происходит на преуспевающих
  • При формировании ОСУ большую роль также играет концепция организации, в зависимости
  • Исходя из известного утверждения А. Чандлера «стратегия определяет структуру», можно
  • Как отмечалось в предыдущих разделах, для описания ресурсной и функциональной финансовых
  • На принятие любой стратегии влияют социально-психологические процессы, происходящие
  • Реализация концепции стратегического управления на предприятии касается всех аспектов
  • Анализ "стратегического уровня" предприятия - это анализ, в котором внутренние характеристики
  • 2.1. Учет денежных средств и расчетов
  • Стеценко Т.А.. Анализ региональной экономики (2002)
  • 2.1.1. Учет кассовых операций
  • Сутормина В.М.. Финансовый рынок (2001)
  • 2.1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами
  • Моторин Р.М. , Моторина Т.М.. Система национальных счетов (2001)
  • ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА
  • В финансовой системе каждой страны одно из ведущих мест занимает бюджет государства.
  • Каждая система управления, в том числе и бюджетная, состоит из двух взаимосвязанных
  • Учебный курс "Бюджетный менеджмент" является центральным профилирующим в подготовке
  • 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВА
  • ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ БЮДЖЕТА
  • Определяющей стороной изучения бюджета является его характеристика как экономической
  • Правовая характеристика бюджета связана с рассмотрением его как финансового плана,
  • Бюджет занимает одно из ведущих мест в системе государственного регулирования развития
  • 10959.php - Документ без названия
  • 2.1. Формирование доходов бюджета
  • Существование любого государства невозможно при отсутствии средств для осуществления
  • Состав и структура доходов бюджета характеризуют финансовую политику и финансовое
  • 2.2. Система расходов бюджета
  • Расходы бюджета - это распределение централизованного фонда финансовых ресурсов
  • Расходы бюджета характеризуются прежде всего их общественному назначению, ведь именно
  • 2.3. бюджетный дефицит
  • Состояние бюджета как финансового плана государства может определяться тремя показателями:
  • Источниками покрытия бюджетного дефицита выступают: государственные займы; эмиссия
  • ГЛАВА 3. Бюджетное устройство и бюджетная СИСТЕМА УКРАИНЫ
  • Вертикальная структура бюджета характеризуется двумя понятиями: бюджетное устройство
  • Бюджетное устройство и бюджетная система Украины установлены Законом "О бюджетной
  • Каждое звено бюджетной системы является относительно обособленные фондом финансовых
  • ГЛАВА 4. ОРГАНЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ
  • Ведущее место в системе органов оперативного управления бюджетом занимает Министерство
  • Государственное казначейство Украины функционирует начиная с 1 ноября 1995 года на
  • ГЛАВА 5. БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • В системе мер, направленных на успешную реализацию экономических и социальных задач
  • Составление проекта бюджета является наиболее важной и сложной частью бюджетного
  • Планирование доходов и других обязательных платежей служит основой для своевременного
  • Планирования бюджетных расходов на народное хозяйство связано, прежде всего, с необходимостью
  • Учреждения непроизводственной сферы, основным источником финансирования которых
  • Исполнение бюджета означает обеспечение полного и своевременного поступления запланированных
  • Основой успешного выполнения бюджетов всех уровней является своевременное и полное
  • Расходная часть бюджета представляет собой, как уже отмечалось, сведения бюджетных
  • В процессе выполнения бюджета, как государственного, так и местного уровня, в самостоятельную
  • 3. УЧЕТ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
  • 10987.php - Документ без названия
  • Учет исполнения бюджета в финансовых органах возложен на соответствующие службы
  • Источники формирования и направления использования средств. В процессе выполнения
  • Документооборот по финансированию расходов бюджета. При действующем в Украине с
  • ГЛАВА 8. Отчетность о выполнении бюджета
  • Отчетность распорядителей средств - это метод обобщения приведенных в определенную
  • К периодической отчетности относят месячные и квартальные звити. Сводные месячные
  • ГЛАВА 4. Контроль за исполнением бюджета
  • ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ , НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНЫ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
  • Финансовый контроль в бюджетном процессе представлен такими видами ревизионной
  • Бюджетный контроль является важной составляющей финансового контроля. Задачи финансового
  • 9.3. Органы бюджетного контроля
  • Счетная палата является постоянно действующим органом контроля, который образуется
  • 2.3. Сущность собственного капитала банка и его основные функции
  • Конспект лекций. Маркетинг в туризме
  • 2.1.3. Учет операций на счетах в банках
  • Беляев А.А.. Экономическая политика (2004)
  • Надежность и эффективность налоговой системы зависит от двух факторов: рациональности
  • Государственная контрольно-ревизионная служба Украины создана в 1993 году на базе
  • ГЛАВА 10. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
  • Осуществления налогового контроля возложены на Государственную налоговую службу.
  • Камеральная проверка (без выхода на предприятие) проводится налоговым инспектором
  • Документальные проверки бухгалтерских отчетов и балансов - это второй этап контрольной
  • По результатам проверок и обследований, проведенных на предприятиях, должностные
  • Глава 11. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
  • Одним из органов, осуществляющих контроль за правильностью и своевременностью уплаты
  • В отличие от налоговых органов, которые осуществляют контроль за правильностью и
  • Как уже было отмечено выше, таможенные органы осуществляют контроль за правильностью
  • Особый порядок осуществления контроля таможенными органами за перемещением подакцизных
  • 11012.php - Документ без названия
  • Контрольно-ревизионная работа из бюджета проводится органами государственной контрольно-ревизионной
  • Основными задачами ревизии работы финансовых органов по составлению и исполнению
  • 3а результатам ревизии исполнения бюджета и проверки состояния работы финансового
  • 2.1.3.1. Учет операций на текущих счетах в национальной валюте
  • Верченко П. И. , Сигал А.В. , Наконечный Я.С.. Экономический риск: игровые модели (2002)
  • 2.1.3.2. Учет операций на текущих счетах в иностранной валюте
  • Базилевич. Страховое дело (2002)
  • Рыночная система хозяйствования, которая складывается в Украине, обусловливает изменение
  • 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Управление развитием персонала основывается на объективно присущих эффективному
  • Эффективное функционирование любой организации, прежде всего, определяется степенью
  • В конце ХХ века в теории управления произошла смена общей парадигмы управления. Персонал
  • При разработке вариантов стратегии управления организацией и стратегии развития
  • Управление конкурентоспособностью персонала в организации - это процесс сравнения
  • 2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
  • Функционирование организации предусматривает действия и проекты. При этом они могут
  • В условиях рыночной экономики возникла потребность в другом чем при административно-командной
  • Роли развития персонала в обеспеченности конкурентоспособности организации на рынке
  • Определение потребности в подготовке персонала - это установление несоответствия
  • Формы обучения персонала - это виды организации взаимодействия учащихся и слушателей
  • 11278.php - Документ без названия
  • В последние годы в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско-рыночный
  • Исходной информацией для определения направлений маркетинга персонала организации,
  • Для анализа факторов, влияющих на формирование направлений маркетинга персонала
  • В управлении актом развитием персонала важную роль играют законодательные и нормативные
  • ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  • Инвестиции в персонал играют важную роль в разработке производственных и социальных
  • Прямые материальные затраты на развитие персонала достаточно многогранны и сложны.
  • Организации могут включать расходы на профессиональное обучение в валовые расходы
  • Оценка эффективности учебной программы является центральным моментом управления
  • Оценка экономической эффективности профессионального обучения персонала предполагает
  • ГЛАВА 5. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  • Расчет текущей, среднесрочной и перспективной потребности организации в персонале
  • Прогнозирования профессиональной и квалификационной структуры рабочих в организации
  • Общая потребность в специалистах - это вся численность специалистов ораганизации,
  • Определение дополнительной потребности в персонале в профессиональном и квалификационном
  • Определения объемов и направлений профессионального обучения кадров в профессионально-технических
  • ГЛАВА 6. СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА
  • Система образования в Украине состоит из учебных заведений, научных, научно-методических
  • В соответствии с Законом Украины «Об общем среднем образовании», среднее образование
  • Законом Украины «О профессионально-техническом образовании» определено, что профессионально-техническое
  • Высшее образование - уровень образования, который приобретает лицо в учебном заведении
  • 2.1.4. Учет расчетных операций
  • Конспект лекций. Государственное управление в Украине
  • Согласно статье 30 Закона Украины «Об образовании» подготовка квалифицированных
  • Глава 7. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ подготовки и трудоустройства выпускников
  • Рынок образовательных услуг - это система социально-экономических отношений между
  • Внедрение рыночных отношений обусловливает необходимость развитой системы эффективного
  • В условиях устойчивого экономического роста особое значение приобретает совершенствование
  • Стимулирующий характер государственного воздействия предусматривает совершенствование
  • Регулирующее воздействие государства процессами трудоустройства выпускников школ,
  • Глава 8. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ
  • Регламентация должностных обязанностей и определение требований к персоналу в организации
  • Совершенствование практики подбора кандидатов на вакантные должности и рабочие
  • Должным образом организована и проведена деловая оценка персонала оказывает существенное
  • В самом общем виде адаптация ( лат. adapto - приспосабливаю ) - процесс приспособления
  • Управления производственной адаптацией - это целенаправленное воздействие на факторы,
  • ГЛАВА 9. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК МЕТОД ЕГО ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ
  • Иногда аттестацию персонала называют просто оценке работников. Время в юридической
  • Повышения объективности результатов аттестации персонала требует проведения ее
  • Аттестация персонала основывается на соответствующей нормативно-правовой и методической
  • Эффективность аттестации персонала повышается при обеспечении тесной взаимосвязи
  • В странах с развитой рыночной экономикой системы аттестации работников носят разные
  • Глава 10. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Современное состояние развития экономики предъявляет новые повышенные требования
  • Заметные достижения стран с развитой рыночной экономикой в профессиональном
  • Политика предприятия по профессиональному обучению рабочих определяется стратегией
  • Переподготовка рабочих - это профессионально-техническое обучение, направленное
  • Повышение квалификации рабочих - это профессионально-техническое обучение, что позволяет
  • Глава 11. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  • Рыночная экономика предъявляет высокие требования к систематического обновления
  • Одной из форм повышения квалификации персонала с высшим образованием, что обеспечивает
  • Краткосрочное повышение квалификации руководящих работников и специалистов осуществляется
  • Специализация руководителей и специалистов проводится с целью получения работником
  • Основной формой планирования долгосрочного повышения квалификации руководителей
  • Глава 12. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРЫ И работа с кадровым резервом
  • Важным направлением управления развитием персонала является планирование карьеры
  • Отечественный и зарубежный опыт показывает, что эффективной мерой управления трудовой
  • Планирование и развитие карьеры специалистов и руководителей становятся одной из
  • Назначение руководителя организации или структурного подразделения, продвижения
  • Обучение лиц, зачисленных в резерв руководителей осуществляется на основании индивидуальных
  • Глава 13. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  • В развитии работника, повышении эффективности его трудовой деятельности важное место
  • Прогнозирование и планирование социального развития персонала является составной
  • Важными направлениями прогнозирования и планирования социального развития персонала
  • В плане социального развития персонала организации должны отражаться меры по профессиональному
  • Социальное проектирование отличается от социального планирования тем, что оно осуществляется
  • Глава 14 . СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  • Материальное стимулирование персонала включает различные формы и системы заработной
  • Повышение жизненного уровня населения, дальнейшая демократизация общества обусловливают
  • Содействие государством организациям в осуществлении развития персонала, особенно
  • При разработке и дальнейшего совершенствования механизма стимулирования работодателей
  • 2.2. Учет оплаты труда
  • Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006)
  • Нормативная база
  • Васильченко В.С.. Государственное регулирование занятости (2003)
  • Глубокие изменения в политической, экономической, социальной сферах, которые происходят
  • ГЛАВА I. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
  • По мере развития общественного производства, перехода к постиндустриальным принципов
  • Прорабатывая теоретические и прикладные аспекты мотивации, необходимо сосредоточиться
  • Когда содержание потребности и возможность ее реализации хорошо осознаются человеком,
  • До сих пор мы рассматривали только общие, несколько упрощенные определения сущности
  • 2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
  • Во все времена труд был источником материальных и духовных ценностей, поэтому проблема
  • Содержанию теории мотивации анализируют факторы, оказывающие влияние на поведение
  • Одним из первых исследователей, из трудов которого менеджеры узнали сложный мир потребностей
  • Теория К. Альдерфера, получившей название «Теории ERG» (от английских слов existence - существование,
  • В теории и практике менеджмента до обнародования результатов исследования Герцберга
  • Согласно теории приобретенных потребностей Мак-Клелланд определенные виды человеческих
  • Все рассмотренное выше, дает основание выделить ряд общих положений и различий в
  • В отличие от содержательных теорий мотивации, которые базируются на том, что поведение
  • Теория ожиданий как составная науки мотивации рассматривает зависимость поведения
  • Извечным стремлением человечества есть стремление к свободе и справедливости. Желание
  • Каждый человек - это личность. Она руководствуется не только и не столько стремлением
  • Авторы этой модели - Лайман Портер и Эдвард Лоулер - разработали комплексную процессуальную
  • Под влиянием современных теорий мотивации в ведущих фирмах сейчас сложилась новая
  • 2.2.1. Формы оплаты труда и виды заработной платы
  • Ю.И. Крегул. Правовые основы государственного управления экономикой Украины (2003)
  • Ведущая роль в процессе мотивации принадлежит потребностям человека, которые в «укрупненном»
  • Материальные мотивы, безусловно, играют важную роль в определении трудового поведения
  • Современная практика и прежде всего опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствуют
  • Для того чтобы мотивационный процесс был управляемым, необходимо создать определенные
  • РАЗДЕЛ II. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
  • Невозможно объективно рассматривать свойства, структуру, формы проявления и т.п.
  • 2. Элементы организации заработной платы . СУЩНОСТЬ государственного и договорного
  • Процесс формирования заработной платы не является одномоментным актом, он имеет
  • Формирование заработной платы как цены товара «услуги рабочей силы», как и любого
  • Рынок как одно из великих достижений человеческой цивилизации прошел испытание временем
  • Определяющим элементом организации заработной платы в условиях рыночной экономики
  • 3. Тарифная система оплаты труда
  • Организация заработной платы на предприятии призвана обеспечить выполнение трех
  • За основу построения тарифной системы обычно берут тарифную ставку рабочего первого
  • 3.3. Традиционный подход к построению тарифной системы
  • Основой определения индивидуальной заработной платы была и остается тарифная система.
  • Традиционный подход к построению тарифной системы предусматривает использование
  • Согласно централизованных условий оплаты труда, которые применялись повсеместно
  • Одним из самых распространенных ныне подходов к построению должностных окладов руководителей,
  • Интересы обеспечения объективной дифференциации заработной платы , рост конкуренции
  • Опыт применения гибкого тарифа, сущность которого рассматривается в этом разделе,
  • С расширением экономической самостоятельности предприятий, совершенствованием
  • Одним из основных направлений совершенствования тарифного регулирования заработной
  • Важной составляющей механизма хозяйствования на производственном уровне было и
  • Каждое предприятие создается и существует для того, чтобы, включившись в процесс
  • Советская организация труда и производства, а также нормирование труда никогда не
  • 5. СИСТЕМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. Организация премирования персонала
  • Важным элементом механизма определения индивидуальной заработной платы являются
  • 5.2. Организация премирования персонала
  • В комплексе проблем, непосредственно связанных с формированием качественно новых
  • Системы премирования рабочих классифицируют по признакам, рассмотренным в 5.1. В частности,
  • Организация премирования различных функциональных групп служащих имеет существенные
  • Повышение производительности труда, снижения себестоимости продукции и обеспечение
  • Составляющей механизма поощрения работников предприятия является единовременные
  • 6. Доплаты и надбавки к заработной плате
  • Доплаты и надбавки - это самостоятельный элемент заработной платы с точки зрения
  • Если отбросить чисто административные ограничители ранее действующей системы доплат
  • При переходных к рыночной экономике условиях все больше распространяется контрактная
  • Согласно действующему законодательству формы, системы и размеры оплаты труда устанавливаются
  • РАЗДЕЛ III. Методов нематериальной мотивации ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Тысячелетиями первоочередной потребностью человека было удовлетворение необходимых
  • Глубокие изменения в структуре и качестве рабочей силы, в содержании труда, исчерпания
  • На трудовое поведение персонала значительное влияние оказывает его участие в управлении
  • Участие наемных работников в управлении производством целесообразно рассматривать
  • Рассмотрим теперь опыт отдельных стран по привлечению работников к принятию организационно-управленческих
  • На предприятиях и в организациях Украины до начала экономических реформ (до 90-х гг)
  • Прежде попробуем определить, что такое карьера, и охарактеризовать ее види. В социально-экономической
  • Одной из насущных потребностей каждого человека есть свободное время и благоприятный
  • Теоретически обосновано и доказано практикой, что существует прямая зависимость
  • Глава IV. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КАК СОСТАВНАЯ мотивации трудовой деятельности
  • Любая оценка является следствием сравнение объекта с определенными эталонами, нормативными
  • Оценка персонала - слишком сложная управленческая проблема. Следует признать, что
  • Из всего многообразия возможных вариантов поведения руководителей в процессе оценки
  • Начиная с 70-х годов прошлого века, на предприятиях и в организациях бывшего СССР получило
  • А. Оценка деловых качеств робитникив Оценка осуществляется по наиболее универсальными
  • А. Оценка деловых качеств руководителей и специалистив Отбор признаков оценки деловых
  • Оценка результатов труда рабочих и большинства технических служащих не является
  • Руководители и специалисты постоянно работают с персоналом своей организации, контактирующие
  • К методам оценки персонала принадлежит его аттестация, которая заключается в комплексной
  • Материальное стимулирование персонала включает различные формы и системы заработной
  • Повышение жизненного уровня населения, дальнейшая демократизация общества обусловливают
  • Содействие государством организациям в осуществлении развития персонала, особенно
  • При разработке и дальнейшего совершенствования механизма стимулирования работодателей
  • Сетевой бизнес предусматривает три составляющие: коммуникации, обеспечивающие физическую
  • 2.2.2. Первичные документы и учетные регистры
  • Конспект лекций. Организация туристической деятельности в Украине
  • 2.2.3. Учет начисления заработной платы
  • Конспект лекций. менеджмент туризма
  • Введение
  • 1. РОЛЬ УЧЕТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ И ОСНОВЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Организация учета в банках
  • 1.2. Методологические основы финансового учета в банках
  • 1.3. Особенности учета хозяйственных операций банка по принципу начисления
  • Экономические реформы, которые проводятся в Украине, связаны с рыночными отношениями.
  • ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
  • 1. ИНФОРМАТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
  • В условиях рыночной экономики значительно возросла роль информации. Поэтому неслучайно
  • Термин «менеджмент» (management) определяется как наука о наиболее рациональную систему
  • 2.2.4. Учет удержаний из заработной платы
  • Василик. Теория финансов (2000)
  • 1.4. Становление и развитие международных стандартов бухгалтерского учета
  • Информатика и менеджмент на современном уровне развития общества не только взаимосвязаны,
  • 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАЗ ДАННЫХ
  • При изучении процессов информационного обеспечения менеджмента приходится встречаться
  • Система объективного информационного обеспечения менеджмента, как и любая другая
  • Разновидностью баз данных с точки зрения их формирования, хранения и использования
  • 3. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ
  • Основной предпосылкой для организации системы объективного информационного обеспечения
  • Как установлено, в системе автоматизированного сбора и обработки информации важную
  • Оперативность и качество управленческих решений, принимаемых менеджерами различных
  • ГЛАВА 4. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНОГО
  • 1.5. Содержание программы реформирования бухгалтерского учета в банковских учреждениях Украины
  • При системе автоматизированного сбора и обработки информации, которая действует
  • Система объективного информационного обеспечения менеджмента, которая является
  • ГЛАВА 5. МЕХАНИЗМ ИНФОРМИРОВАНИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО
  • Чтобы объект управления не был банкротом в условиях рыночной экономики, необходимо
  • Организация объективного информационного обеспечения менеджмента связана с разработкой
  • Эксплуатационные возможности современной вычислительной и информационной техники,
  • ГЛАВА 6. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
  • Известно, что данные, которые используются в системе объективного информационного
  • Как уже отмечалось, регламентирующая информация, зафиксированная в специальном массиве
  • ЧАСТЬ II. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА План счетов бухгалтерского учета БАНКОВ
  • Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО
  • Система объективного информационного обеспечения менеджмента, которая формируется
  • Основой информационного обеспечения менеджмента является информационная база, которая
  • Предметную область менеджмента составляют информационные совокупности, относящиеся
  • Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В
  • На объектах управления, относящиеся к другим, кроме производственных структур, предметные
  • Исходная информация, которая формируется системой объективного информационного
  • ГЛАВА 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ
  • Применение современной электронной вычислительной и информационной техники в экономических
  • Практика показывает, что объекты управления при рыночной экономике, когда действует
  • 2.1. Особенности построения плана счетов
  • 2.2. Структура классов плана счетов
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ аналитического учета в банках
  • 3.1. Характеристика параметров аналитического учета
  • 3.2. Ведение параметров контрагентов банка
  • 3.3. параметры документов
  • 3.4. Параметры договоров и аналитических счетов
  • 2.4. Анализ достаточности банковского капитала
  • Гаркавенко. Маркетинг (2004)
  • 2.2.5. Порядок выплаты заработной платы
  • Мозговой А.Н.. Фондовый рынок (1999)
  • ГЛАВА 4. Корреспондентские отношения между банковскими учреждениями
  • 4.1. Порядок открытия корреспондентских счетов другим банкам в территориальных управлениях Национального банка Украины
  • 4.2. Осуществления межбанковских расчетов через систему электронных платежей (СЭП ) НБУ
  • 4.3. Механизм корреспондентских отношений между банками
  • 4.4. Исполнение судебных решений об аресте денежных средств банков
  • ГЛАВА 5. ОТКРЫТИЕ БАНКАМИ СЧЕТОВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ
  • 5.1. Организационная работа банков для открытия счетов субъектам предпринимательской деятельности
  • 5.2. Открытие текущих счетов физическим лицам
  • 5.3. Режим функционирования счетов типа « Н» , типа «П»
  • 5.4. Особенности открытия счетов воинским частям , учреждениям , предприятиям и организациям
  • 2.2.6. Учет начислений на фонд оплаты труда и расчетов с органами социального страхования
  • Мендрул А.Г. , Шевчук И.А.. Рынок ценных бумаг (1998)
  • 5.5. Открытие уполномоченными банками Украины счетов в иностранной валюте
  • 5.6. Режим вкладных (депозитных ) и текущих счетов в иностранной валюте
  • 5.7. Переоформление и закрытие счета
  • ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ кассовой работы в банках УКРАИНЕ
  • 6.1. Организация работы кассового аппарата банка
  • 6.2. Порядок осуществления кассовых операций приходными кассами
  • 6.3. Порядок осуществления операций вечерними кассами
  • 6.4. Организация и порядок работы кассы пересчета
  • 6.5. Порядок выполнения операций расходными кассами
  • 6.6. Порядок подведения итогов рабочего дня операционной кассы
  • 2.3. Учет производственных запасов
  • Рогач И.Ф. , Сендзюк М.А. , Антонюк В. А.. Информационные системы в финансово-кредитных учреждениях (1999)
  • 6.7. Подкрепление операционных касс банков
  • Глава 7. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ БАНКА по безналичному расчету
  • Маркетинговая политика коммуникаций синтезирует все преимущества маркетинга и достижения
  • 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
  • Маркетинг имеет целью обеспечить предприятия и организации информации о целесообразные
  • Современный маркетинг в экономически развитых странах функционально состоит из
  • Как видим, теория коммуникаций имеет широкое применение в работе служб маркетинговых
  • Маркетинговая политика коммуникаций обслуживает покупателей товаров. Она преимущественно
  • Переход Украины к рыночным отношениям требует подготовки специалистов по маркетингу,
  • 2. рекламировании товаров
  • Реклама - это творчество, реклама - это процесс, реклама - это бизнес, который родился
  • Маркетинг как деятельность известный еще с начала ХХ в., Но как наука он сформировался
  • 7.1. Принципы организации безналичных расчетов
  • Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых
  • Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых
  • Зарубежные специалисты по маркетингу предлагают оценивать рекламные обращения с
  • 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
  • Развернув почти любую газету в Украине, можно увидеть такие рекламные обращения:
  • Рассмотрим подробнее уже известную нам общую классификацию мер стимулирования по
  • Стимулирование продаж , равно как и реклама , с помощью которой информация о стимулировании
  • Как мы уже знаем, средства стимулирования классифицируются так: снижение цены, стимулирование
  • Планирование стимулирования продаж является составляющей бизнес-плана маркетинга
  • Некоторые специалисты по маркетинговым коммуникациям утверждают, что за последние
  • 7.2. Требования к оформлению расчетных документов
  • Если проанализировать всю цепочку связей от покупателя товара к производителю, то
  • ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С общественностью (паблик рилейшнз )
  • Специалисты по вопросам массовых коммуникаций выделяют несколько этапов создания
  • Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран
  • В контактных аудиторий, как уже отмечалось, относятся наемные работники, финансовые
  • Паблик рилейшнз является составной института менеджмента. Функции паблик рилейшнз
  • Особенности работы с прессой. Одним из главных направлений деятельности службы паблик
  • Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется,
  • ГЛАВА 5. РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
  • Реклама на месте продажи относится к рекламных мероприятий сферы распространения,
  • 7.3. Расчеты с применением платежных поручений и требований-поручений
  • Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) является конечным продуктом
  • Специалисты по рекламе на месте продажи товаров все средства рекламы разделяют на
  • Реклама состоит из следующих этапов: - Изучение потребителей и покупателей, товаров
  • Услугами называют любую полезную деятельность, которую одна сторона может предложить
  • ГЛАВА 6. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
  • Прямым маркетингом называют любую маркетинговую (рекламную) деятельность, создает
  • Популярной формой прямого маркетинга является частью прямая почтовая реклама. Эффективными
  • К смешанным средств прямого маркетинга относятся все остальные, кроме почты, в том
  • Прямой маркетинг товаров производственного назначения только начинает появляться
  • Для многих поколений практиков в области маркетинговых коммуникаций основателем
  • 7.4. Расчеты с применением расчетных чеков
  • Экономически развитые страны постоянно совершенствуют методы прямого маркетинга
  • Глава 7. Организации выставок и ярмарок
  • Современная экономика развитых стран характеризуется конкуренцией постоянно, и
  • Политику предприятий в участии в ярмарках и выставках и форм этого участия надо разрабатывать
  • Организация участия предприятия в выставке или ярмарке - это создание предприятием-экспонентом
  • В процессе работы стенда, т.е. в период проведения выставки (ярмарки), экспонент пытается
  • Эта стадия начинается с момента закрытия выставки (ярмарки) и продолжается, пока не
  • Мы уже неоднократно отмечали, что современное предприятие рассматривает участие
  • Глава 8. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • Одним из инструментов воздействия на покупателя является персональная продажа товаров,
  • 7.5. расчеты аккредитивами
  • Поскольку коммуникации - это не что иное, как обмен информацией между двумя и более
  • Напомним, что процесс продажи - это совокупность этапов, которые торговый агент проходит
  • В Украине нет традиций цивилизованной торговли. Бывшая советская торговля по своей
  • Многоуровневый маркетинг возник после второй мировой войны в США и для многих стал
  • ГЛАВА 9. УПАКОВКА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
  • Классик теории упаковки Т. Хайн считает, что главное отличие между супермаркетом
  • По классической теории, создавая новый товар, разработчик вместе с маркетологом должны
  • Упаковка тесно связана с такими средствами товарной информации, как маркировка и
  • В информационных знаков относятся условные обозначения, которые используются для
  • Известно, что в современном супермаркете средней руки ассортимент наименований товаров
  • 7.6. Расчеты платежными требованиями в случае осуществления принудительного списания средств
  • Глава 10. БРЭНДИНГ
  • Бренд - это то, что в литературе по маркетингу переводится с английского как товарная
  • Когда потенциальный потребитель видит, слышит или читает название бренда, он воспринимает
  • Специалисты определяют три основные функции бренда своей роли в бизнесе: продвигать
  • Процесс создания названия бренда разделен на две стадии: первая - определение обращение,
  • Бренд является нематериальным, но чрезвычайно важным компонентом собственности
  • Создание бренда и его поддержка в дальнейшем - дело очень сложное. На основе брендинга
  • Глава 11. спонсирование
  • Благотворительная деятельность присуща украинскому народу. Но цивилизованная спонсорская
  • По направлению и сроком проведения мероприятий по спонсирование специалисты классифицируют
  • 7.7. Выполнение банками и их учреждениями постановлений судов об аресте средств юридических и физических лиц
  • Процесс планирования коммуникаций во время проведения кампании по спонсирование
  • Для спонсирования торговой марки важно определить позиционирование ее на определенном
  • Глава 12. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
  • Развитие предложения сопутствующих услуг является одним из перспективных современных
  • Современное сервисное обслуживание в системе маркетинговых коммуникаций занимает
  • Так уж сложилось исторически, что произошло разграничение материального производства
  • Предприятия-производители для обеспечения определенного уровня обслуживания разрабатывают
  • Глава 13. Престижная реклама
  • То, что вы видите на биг-бордах, на первых страницах и обложках популярных журналов,
  • По мнению специалистов, високозалучений информативный выбор бренда - это решение
  • 7.8. Особенности расчетов в электронных системах типа «клиент -банк»
  • Високозалучена и трансформативна потребительская аудитория воспринимает решение
  • Глава 14 . ФРАНЧАЙЗИНГ
  • Опыт экономически развитых стран доказывает убедительную эффективность франчайзинга
  • Франшиза, с точки зрения специалистов, является многообещающим методом сочетание
  • Франчайзинговый контракт - один из важнейших элементов франшизы. Он сводит в едином
  • Глава 15. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИЙ
  • Как известно, маркетинговые коммуникации составляющей маркетинга. Поэтому особенности
  • Под понятием «менеджмент маркетинговых коммуникаций» специалисты понимают анализ
  • В процессе планирования специалисты по маркетинговым коммуникациям применяют различные
  • Современный рынок становится все насыщеннее. Значительная часть товаров буквально
  • Нормативная база
  • Базилевич. История экономических учений (2005)
  • Глава 8. Учет доходов, расходов и капитала банка
  • Практичные американцы считают, что покупателем является каждый, кто в кармане хотя
  • 8.1. Учет доходов (расходов ) банка
  • 8.2. Особенности налогового учета валовых доходов и валовых расходов банка
  • 8.3. Учет операций по начислению и уплате в бюджет налога на добавленную стоимость
  • 8.4. Учет капитала банка
  • ГЛАВА 9. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В БАНКАХ УКРАИНЫ
  • 9.1. Общие принципы бухгалтерского учета кредитных операций
  • 9.2. Учет операций по овердрафту
  • 9.3. Учет операций репо
  • 9.4. Учет факторинговых операций
  • 2.3.1. Понятие , признание и оценка запасов
  • Тимочко Н.А. , Пучко О.А.. Экономическая история (2000)
  • 9.5. Учет субординированных кредитов и операций с дисконта векселей
  • 9.6. Порядок бухгалтерского учета внебалансовых кредитных операций
  • 9.7. Учет операций по кредитованию на основании документарного аккредитива
  • 9.8. учет залога
  • 9.9. Учет сомнительных кредитов и резервов под кредитные риски
  • Глава 10. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ депозитных операций в БАНКАХ
  • 10.1. Бухгалтерский учет номинала депозита и начисления процентов по депозиту
  • 10.2. Учет операций по уплате и погашения депозита
  • Глава 11. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ В БАНКАХ
  • 11.1. Теоретические основы классификации портфеля ценных бумаг банка
  • 2.3.2. Учет поступления производственных запасов
  • Корнийчук Л.Я. , Татанерко Н.А.. История экономических учений (1999)
  • 11.2. Учет вложений банка в акции и другие ценные бумаги с нефиксированной прибылью в портфеле ценных бумаг банка на продажу
  • 11.3. Учет вложений банка в долговые ценные бумаги для продажи
  • 11.4. Учет долгосрочных вложений банка в акции и вложений в ассоциированные и дочерние компании
  • Внимание к паблик рилейшнз (ПР) обусловлена ролью в современном мире коммуникативных
  • И. ТИПОВАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «паблик рилейшнз В БИЗНЕСЕ »
  • Предпосылки возникновения паблик рилейшнз и история становления его как сферы деятельности.
  • Управления рыночной деятельностью предприятия, место и роль в нем паблик рилейшнз.
  • Внутренний паблик рилейшнз как система мероприятий , направленных на реализацию
  • 11.5. Учет вложений банка в долговые ценные бумаги на инвестиции
  • Цели, задачи , этапы маркетинговых исследований в паблик рилейшнз для бизнеса. Понятие
  • Средства массовой информации и их роль в паблик рилейшнз деятельности предприятия.
  • Организация проведения ПР-кампаний в бизнесе. Определение заинтересованных и ответственных
  • Экономическое поведение рыночных субъектов и факторы, которые ее формируют. Роль
  • Имидж как составляющая современной цивилизации. Типы имиджей. Структура имиджа.
  • Предпосылки возникновения кризисных ситуаций на предприятии и в бизнес-среде. Виды
  • II. УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Состояние рынка в Украине требует от предприятий для формирования спроса на свою
  • Управления рыночной деятельностью предприятия - это те аспекты общей функции управления,
  • Основной целью внутреннего паблик рилейшнз является единение коллектива организации
  • 11.6. Порядок и учет переклассификации ценных бумаг из одного портфеля в другой
  • Маркетинговые исследования в паблик рилейшнз призваны, во-первых, предоставить максимум
  • Тема 5. Средства паблик рилейшнз в бизнесе
  • Имидж организации и ее руководителя, персонала, деловая репутация, позитивные отношения,
  • Для прямых отношений с общественностью преимущественно используются средства мероприятия
  • Как правило, использование средств массовой информации в системе паблик рилейшнз
  • Средства внутрифирменного ПР чаще подвергается контролю самой организации. Они
  • Организация проведения паблик рилейшнз кампаний в бизнесе осуществляется с целью:
  • Известно, что поведение человека - это реакция организма на какое-либо раздражение
  • Тема 8. Имиджелогия в бизнес паблик рилейшнз
  • Одним из важных направлений ПР-деятельности является формирование позитивного и
  • 11.7. Учет собственных долговых обязательств банка
  • Методы построения и поддержания имиджа описанных в книге Г. Почепцова с позиций политической
  • На сегодняшний день, к сожалению, нет единой методики, способной в комплексе оценить
  • 12552.php - Документ без названия
  • Антикризисный ПР и консалтинг - это комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных
  • Антикризисный ПР в бизнесе состоит из нескольких стадий: Идентификация фирми. Формирование
  • Одно дело, когда проблемы бизнесмена возникающих при его виной, другое - когда он к
  • 11.8. Направления совершенствования бухгалтерского учета операций банков с ценными бумагами
  • 11.9. Учет операций с долговыми ценными бумагами , которые рефинансируются Национальным банком Украины
  • 11.10. Учет приватизационных ценных бумаг
  • 11.11. Разграничение в финансовом и налоговом учете операций банков с ценными бумагами
  • 2.3.3. Учет хранения и расходования запасов
  • Проскурин П.В.. История экономики и экономических учений (2005)
  • Глава 12. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ БАНКОВ С ВЕКСЕЛЯМИ
  • 12.1. Концептуальные основы осуществления банками операций с векселями
  • 12.2. Общие принципы учета векселей
  • 12.3. Учет доходов и расходов в вексельных операциях
  • 12.4. Учет операций учета векселей
  • 12.5. Учет кредитов под залог векселей
  • 12.6. Учет торговых операций с векселями
  • 12.7. Учет операций авалирования векселей и выдачи гарантий на обеспечение их оплаты
  • 12.8. Учет расчетных операций с векселями
  • Глава 13. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ БАНКОВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ
  • 2.3.4. Учет налога на добавленную стоимость
  • Святоцкий. Интеллектуальная экономика: управление промышленной собственностью
  • 13.1. Операции и их классификация
  • 13.2. Характеристика счетов для записи валютной позиции
  • 13.3. Учет операций в иностранной валюте , выполняемых по поручению клиентов банка
  • 13.4. Учет межбанковских обменных операций в иностранной валюте
  • 13.5. Учет операций с пластиковыми картами и дорожными чеками
  • 13.6. Учет операций в иностранной валюте
  • Глава 14. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ БАНКОВ
  • 14.1. Классификация основных средств и нематериальных активов и их стоимостная оценка
  • 14.2. Бухгалтерский учет приобретения основных средств и нематериальных активов
  • 14.3. Обмен основных средств и нематериальных активов
  • 2.3.5. Учет расчетов с поставщиками
  • 14.4. Порядок и учет переоценки основных средств и нематериальных активов
  • 14.5. Учет основных средств и нематериальных активов
  • 14.6. Обесценения основных средств и нематериальных активов и учет их выбытия
  • 14.7. Учет вложений банка в уставный капитал предприятия (хозяйственного общества) в форме основных средств и нематериальных активов
  • 14.8. учет гудвилла
  • 14.9. Порядок проведения инвентаризации основных средств и нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерском учете
  • 14.10. Порядок учета операции залога
  • Глава 15. Учет лизинговых операций
  • 15.1. Характеристика лизинговых операций
  • 15.2. Учет операций по финансовому лизингу на балансе лизингодателя и лизингополучателя
  • 2.4. Учет необоротных активов
  • Ещенко. Современная экономика (2005)
  • 15.3. Учет операций по оперативному лизингу
  • 15.4. Продажа необратимого актива с заключением соглашения о его получении продавцом в лизинг (аренду)
  • СЛОВАРЬ ВАЖНЕЙШИХ ТЕРМИНОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 2.5. Анализ уставного капитала
  • Федоренко. Маркетинг (2004)
  • 2.4.1. Понятие , признание и оценка основных средств
  • Еременко. Социальная экономика (2003)
  • 2.4.2. Амортизация основных средств
  • Тарасюк. Управление проектами (2006)
  • Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь
  • При определении целей своей организации руководство должно также определить необходимые
  • Набор заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и
  • На этом этапе при управлении планированием кадров руководство отбирает наиболее
  • Вид и количество вознаграждений, предлагаемых организацией, имеют важное значение
  • Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно более производительным,
  • Организации имеют постоянную потребность в повышении производительности труда своих
  • Следующим шагом после того , как работник адаптировался в коллективе и получил необходимую
  • Подготовка сводится к развитию навыков и умений , необходимых служащим для эффективного
  • В развитие программ по подготовке руководящих кадров в начале 70-х годов многие компании
  • 2.4.4. Учет выбытия основных средств
  • Батенко Л.П. , Загородний А.А. , Лищинская В.В.. управление проектами
  • 2.4.5. Учет ремонта основных средств
  • Качан. Размещение производительных сил Украины (1998)
  • 2.4.6. Аренда основных средств
  • Годун В.М. , Орленко Н.С.. Информационные системы и технологии в статистике (2003)
  • Практической базой предложенных конспектов лекций и семинаров является участие
  • 1. Проекты в современной экономике и их организационная структура
  • Развитие цивилизации невозможно представить без успешной реализации определенных
  • Любая деятельность человека состоит из трех компонентов: деятельность продолжается
  • Правительства, предпринимателей и международные организации объединяет одна характеристика
  • После обнаружения проблем и их анализа следует определить, как можно решить проблему.
  • В Германии определяют общую характеристику проектного менеджмента на основе DIN 69901
  • 1. 6. 1. Технические пидходи Решение проблем в рамках проекта осуществляют, как правило,
  • В зависимости от того, как подходить к проектному менеджменту, т.е. в широком или узком
  • 2. Подготовка к началу осуществления проекта
  • Для разработки эскиза проекта рекомендуют следующие действия 1. Определение исходного
  • К планированию проекта предлагают ряд последовательных действий. Их объем зависит
  • 2. Выясним, что нам даст метод планирования с помощью стовпчикових диаграмм. Исходным
  • Как правило , ресурсы на осуществление проектов в фирмах , предприятиях и организациях
  • Анализ риска - это оценка угрозы для успешного осуществления проекту. Каждый проект
  • Схема 22 показывают некоторые методы, применяемые для подготовки решения на осуществление
  • В широком смысле руководство проектом охватывает все действия от формулировки (от
  • Зависимости от поставленных задач проектные группы работают либо с руководителем
  • Коммуникация в проектной группе происходит между группой и руководителем с одной
  • Проектная деятельность требует специфических способностей от членов проектных групп.
  • 5. Введение результатов проекта (конец проекта)
  • Проекты могут иметь запланированное завершения. Но многие проекты прекращают свое
  • В конце проекта разрабатывается, как правило, отчет о реализации проекта. Такой отчет
  • Условия для проектной деятельности были созданы на определенный период времени.
  • 7. 1. Схеми Схема 1. Определение проектной деятельности в рамках пространства трудового
  • Зайцева О. А. , Радугин А. А. , Радугин К. А. Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Учебное
  • 2.4.7. Учет нематериальных активов
  • Конспект лекций. Аудит в агро- промышленном комплексе
  • 2.5. Учет затрат на производство
  • Билык М. Д.. Организация и методика аудита сельскохозяйственных предприятий (2003)
  • 2.5.1. Понятие и классификация расходов
  • Швец. Теория бухгалтерского учета (2004)
  • Происходящие в Украине экономические преобразования, связанные с переходом экономики
  • Раздел 1 Менеджмент на пороге XXI века
  • Одним из главных факторов, влияющих сегодня на уровень мирового прогресса и развитие
  • В процессе осуществления международных экономических связей транспорт обеспечивает
  • В связи с изменением социально-экономической среды кардинально меняются роль и образ
  • Структура управления отражает форму, то есть строение, устройство субъекта управления,
  • В последние годы в литературе по менеджменту значительно увеличилось количество
  • В настоящее время перспективными считаются следующие подходы: • подход на базе теории
  • Раздел 2 Международные системы качества
  • Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности
  • Одной из основных задач предприятий промышленно развитых стран является повышение
  • С этой целью ISO / TK 176 подготовил и опубликовал в 19901992 гг. два стандарта ISO серии 10000:
  • В последние десятилетия начался переход к новому типу производства. На смену массового
  • В странах Западной Европы преобладает модель инновационного процесса под названием
  • Более трех десятилетий перед западноевропейским капиталом стоит задача противостоять
  • 2.5.2. Учет затрат на производство
  • Кужельный. Теория бухгалтерского учета (2001)
  • Международной стратегией выделены пять источников финансирования НИОКР. К основным
  • Инновационная деятельность непосредственно связана с управлением изменениями, вызванными
  • Раздел 4 Практический опыт международного менеджмента
  • В передовых фирмах США в последние годы получила распространение концепция "производственной
  • Эволюция управленческой мысли в послевоенной Японии Искусство управления и его
  • Социально-психологическая основа мотивации по-японськи Мотивационная система
  • Администрация японских фирм побуждает своих работников к самостоятельным действиям,
  • Пидприемництво Отдавая должное искусству японских менеджеров, зарубежные специалисты
  • Формы руководства не создаются специально для отдельных предприятий в различных
  • Сущность и предпосылки розвитку шведской модели "государства благосостояния"
  • Политика заработной платы и податкив Большое внимание в Швеции уделяется реализации
  • Стимулом к разработке системы управления по результатам послужила неудовлетворенность
  • Процесс управления из ситуации - это управление по дням. Его основой является организация
  • Основные тенденции и концепции управления персоналом В современных условиях менеджмент
  • Большое значение имеют методы обучения. Среди наиболее перспективных отмечают такие
  • АВАЛЬ - поручительство по векселю, по которому представила его личность берет на себя
  • 1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. 2. Беме Г.,
  • 2.5.3. Калькулирования себестоимости продукции (работ , услуг)
  • Верба В.А. , Решетняк Т. И.. Организация консалтинговой деятельности (2000)
  • 2.6. Анализ других составляющих собственного капитала банка
  • Гоголь. Международный маркетинг (2004)
  • 2.5.4. Определение и состав валовых расходов
  • 2.6. Учет реализации продукции (работ , услуг)
  • Пересада А.А.. Портфельное инвестирование (2004)
  • О методах деятельности управленческого персонала написано множество работ, разработка
  • Глава 1 Общее понятие о методах деятельности персонала управления
  • Известно, что обоснованность теоретических выводов и ценность практических рекомендаций
  • Мы выяснили, что методы деятельности характеризуются содержанием, направленностью
  • В пособии использованы последовательный тип классификации. Это позволяет охватить
  • Глава 2 Методы управления
  • Все разнообразие используемых сейчас персоналом управления методов, весь их спектр
  • 14107.php - Документ без названия
  • 14108.php - Документ без названия
  • Под управлением мы находимся ежедневно и ежечасно. Нами управляют родители, менеджеры,
  • Упражнение 1. Что вызывает у меня радость и способствует хорошему самочувствию ?
  • Медитация Во медитацией подразумевается особое состояние сознания (это форма самогипноза)
  • Под методами работы в литературе чаще всего понимают методы организации труда. Это,
  • Процесс управления организацией имеет циклический, непрерывный характер и протекает
  • 3. Задача о раскрое материалив Рациональный раскрой промышленных материалов - важный
  • Использованием математических методов можно составить план перевозок (откуда, куда
  • Сетевое планирование и управлиння При исследовании операций на практике часто
  • 3.1.2. Методы решения задач организации управлиння Сущностью организации управления
  • МЕТОДЫ Ранжування Эти методы оценки эффективности подчиненных дают возможность
  • Творческие методы (эвристические) используются совместно с другими, в единстве с
  • 3.3.1. Матричные методи Суть их - в представлении сложной системы взаимоотношений
  • При трудоустройстве на работу специалист получает два предложения, резко отличающихся
  • Методы повышения квалификации работников аппарата управления [69] - способы расширения
  • Мы познакомились с отдельными методами, которые используются в управленческой практике
  • Материалы имеющихся исследований внедрение методов в практику и их усовершенствования
  • 4.2.1. Теоретические аспекты практики использования методов управления деятельностью
  • Проще видение мышления можно связать с акцентом на динамику "образного ряда". Во внутреннем
  • 4.3.1. "Метод работы с текстами": технологическая сутнисть В совершенствования и развития
  • Для того чтобы придать организованности в работе с интеллектуального саморазвития,
  • В главе раскрываются вопросы , связанные с умственной деятельностью в обучении. В
  • 5.1.1. Место и функции работы с текстами в учебной деятельности студентов, направленной
  • Опора на технику логики восхождения и на внешнее выражение абстрактных (отличие "абстрактного"
  • На шестом уровне мышление приобретает теоретический характер. Однако на роль идеального
  • Если по принципу дополнительности можно расширить содержание в любом направлении,
  • Научное исследование начинается тогда, когда в соответствующей деятельности не хватает
  • В учебном процессе изобразительные средства широко используются для организации
  • Чем более надежный образец, тем легче и быстрее решается общая задача нахождения
  • Для раскрытия сущности организации и самоорганизации мышления человека в условиях
  • Сегодня теоретики и практики, оказавшись в условиях системного кризиса, охватившего
  • Абстракция - это итог обобщения результатов созерцания, наблюдения, первичных описаний
  • Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. Теория решения изобретательных задач.
  • 2.6.1. Понятие признания дохода
  • Бакаев Л.А.. Количественные методы в управлении инвестициями (2000)
  • Карта сайта paper